Административно-хозяйственный отдел является структурным подразделением Администрации города Пскова, осуществляющим :
Содержание зданий, помещений, занимаемых Администрацией города в технически исправном состоянии.
Обеспечение контроля за хранением, поддержкой в исправном состоянии материальных ценностей, оборудования, находящихся в ведении Отдела и Администрации города в целом.
Обеспечение контроля за исполнением правил противопожарной безопасности в зданиях и сооружениях, занимаемых подразделениями Администрации города.
Обеспечение удовлетворительного санитарного состояния зданий, сооружений и территорий, закрепленных за Администрацией города.
Функции Отдела
Организационная работа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок цен.
Организационная работа по размещению заказа у единственного поставщика.
Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Заключение (внесение изменений, расторжение) договоров с организациями, учреждениями, частными лицами.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Администрации города по осуществлению ее полномочий.
Организационно-техническое обеспечение проведения выборов, референдумов в городе в соответствии с действующим законодательством.
Организационно-техническое обеспечение плановых мероприятий, совещаний, заседаний, проводимых Администрацией города.
Обеспечение эффективного использования служебных помещений, находящихся на балансе Администрации города.
Организация обслуживания Администрации города по вопросам связи.
Организация мероприятий по поддержанию и развитию средств пожарно-охранной сигнализации и пожаротушения.
Организация эффективной и рациональной системы средств, методов охраны объектов Администрации города.
Организация работы по поддержанию санитарного состояния служебных помещений и территорий, прилегающих к объектам Администрации города.
Определение объемов по ремонту и реконструкции служебных помещений Администрации города Пскова.
Организация аналитического учета основных средств, материальных ценностей.
Обеспечение сохранности и рационального использования основных средств и материальных ценностей.
Принятие на учет вновь поступивших объектов основных средств, внутреннее перемещение и выбытие.
Организация проведения инвентаризации.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.